Купон. Беспроигрышная стратегия продвижения купона на скидку

Вы можете предложить промокод как часть вашей серии автоответчика. Эта стратегия очень хорошо работает в качестве трансляции, так как вы можете контролировать временные рамки предложения и предвидеть, когда промокоды будут куплены.

Наконец, если у вас нет профессионала, создающего для вас индивидуальные маркетинговые пакеты, сейчас самое время найти его. Убедитесь, что вы выбрали того, кто знаком с автоответчиками в качестве маркетинговой стратегии. Затем продолжайте и попробуйте 50-50, беспроигрышная идея купона. Вы мало что теряете-и большую прибыль, и лояльных клиентов.

Хотите услышать отличный способ получить бизнес и создать довольных клиентов? С этим предложением купона “50-50” выигрывают все. Вот как это работает: вы отправляете ограниченное предложение в свой список; скажем, доступны 100 купонов, и когда они ушли, они ушли, до следующего раза.

Люди спешат на ваш сайт и те 100 счастливчиков спешат скачать ваши купоны.

Купон стоит вдвое больше номинала. Например, купон стоит $25; с его помощью они могут приобрести товары или услуги на сумму $50. Загвоздка в том, что они должны заплатить за него немедленно. При этом они не просто распечатывают его, но и рискуют потерять его или забыть о нем.

Ты получишь свои 25 долларов прямо сейчас. Клиент мотивирован, чтобы сделать покупку с вами, потому что она по существу положила депозит в размере 25 долларов. В зависимости от того, что ваш продукт или услуга, средний клиент может очень хорошо потратить выше и выше $50. Например, если вы ресторан, где семья из четырех человек потратит 100 долларов на хороший ужин, они получают скидку, потому что они сэкономили 25 долларов. И вы получили прибыль, плюс четыре постоянных клиента. Все в выигрыше.

Добавить комментарий